Статьи и публикации

Подвеска автомобиля – это часть автомобиля, состоящая из рычагов, амортизаторов, сальников, пружин, колес, выполняющих роль прокладки, между кузовом автомобиля и дорожным покрытием. Подвеску современного автомобиля можно разделить на зависимую и независимую подвески.

 Ремонт зависимой подвески.

Что такое зависимая подвеска? Выражаясь простыми словами - колеса, находятся в зависимости друг от друга, отсюда и название. Используют данный вид подвески на некоторых моделях джипов, транспорте коммерческого назначения и маленьких грузовых автомобилях. Чаще всего зависимая подвеска выполняет роль заднего моста автомобиля, реже переднего.

 




Ремонт и замена деталей подвески автомобиля в автосервисе (Ваш Семейный Автосервис, г.Люберцы). БМВ (BMW), замена рычагов передней подвескиРемонт и замена деталей подвески автомобиля в автосервисе (Ваш Семейный Автосервис, г.Люберцы). Вольво (VOLVO) - ремонт подвески, замена рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости Ремонт и замена деталей подвески автомобиля в автосервисе (Ваш Семейный Автосервис, г.Люберцы). Хаммер (HUMMER H3) - ремонт подвескиРемонт и замена деталей подвески автомобиля в автосервисе (Ваш Семейный Автосервис, г.Люберцы). Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer 10)

 Наш автосервис готов предложить Вам следующие услуги по ремонту подвески:

  1. Диагностика подвески (ходовой) автомобиля
  2. Ремонт подвески зависимой на продольных рессорах
  3. Ремонт подвески зависимой с направляющими рычагами
  4. Замена пружин подвески
  5. Замена опорной чашки пружины
  6. Замена тяги рычага привода
  7. Замена амортизаторов подвески
  8. Замена рычага привода
  9. Замена опорной втулки
  10. Замена поперечной штанги

 Ремонт независимой подвески.

Что такое независимая подвеска? В отличии от зависимой подвески автомобиля у независимой подвески отсутствует жесткая связь между колесами одного моста. Каждое колесо автомобиля (независимой подвески) подвешено в независимости друг от друга. В чем плюс такой подвески? Если Вы наехали на какую-либо неровность дорожного покрытия, то колебания от одного колеса не передаются другому, - при этом уменьшается наклон кузова и устойчивость автомобиля повышается в целом при движении.

 Устройство независимой подвески и ремонт подвески.

Передняя подвеска автомобиля состоит из:

  • подшипника ступицы переднего колеса,
  • колпак ступицы,
  • регулировочная гайка,
  • шайба, цапфа поворотного пальца подвески,
  • ступица колеса подвески,
  • сальник подвески,
  • тормозной диск,
  • поворотный кулак подвески,
  • верхний рычаг подвески,
  • корпус подшипника верхней опоры подвески,
  • буфер хода сжатия подвески,
  • ось верхнего рычага подвески,
  • кронштейн крепления штанги стабилизатора подвески,
  • подушка штанги стабилизатора подвески автомобиля,
  • штанга стабилизатора подвески,
  • ось нижнего рычага подвески,
  • пружина подвески,
  • обойма крепления штанги амортизатора подвески,
  • амортизатор подвески,
  • корпус подшипника нижней опоры подвески,
  • нижний рычаг подвески.

 

Ремонт передней и задней подвески Мерседес (Mercedes-Benz)      Ремонт передней и задней подвески Мерседес (Mercedes-Benz)

Автосервис STO39  готов предложить следующие услуги по ремонту независимой подвески (передней) автомобиля:

  1. Замена подшипника ступицы
  2. Замена колпачков ступицы
  3. Замена цапфы
  4. Замена ступицы
  5. Замена сальников
  6. Замена тормозных дисков
  7. Замена тормозных колодок
  8. Замена поворотного кулака
  9. Замена верхнего рычага
  10. Замена корпуса подшипника
  11. Замена оси верхнего рычага
  12. Замена подушки стабилизатора
  13. Замена пружины
  14. Замена амортизаторов
  15. Замена нижнего рычага

 Задняя подвеска (независимая) автомобиля.

Независимая задняя подвеска автомобиля отличается от передней независимой тем, что у нее отсутствует рулевое управление, вследствие чего конструкция задней независимой подвески автомобиля упрощена. Задняя подвеска переднего приводного автомобиля состоит из:

  • амортизаторов задней подвески,
  • буфера,
  • защитного колпака,
  • кольца подшипника,
  • резиновой опоры,
  • корпуса стойки,
  • накладок пружины и самих пружин.


Ваш семейный автосервис выполняет все услуги по ремонту задней подвески и замене деталей задней подвески:

  1. Замена амортизаторов задней подвески
  2. Замена буфера задней подвески
  3. Замена кольца подшипника задней подвески
  4. Замена резиновой опоры задней подвески
  5. Замена накладок пружин
  6. Замена пружин задней подвески

Пневмоподвеска автомобиля.

Что это? Пневмоподвеска - это одна из разновидностей подвески современного автомобиля, основным отличием ее от других является возможность изменять клиренс (дорожный просвет) автомобиля.  Если речь не идет о тюнинге подвески, пневматическая подвеска устанавливается в основном на седаны представительского класса и некоторые джипы.
Стандартная система пневматической подвески (за минусом деталей, которые присутствуют в обычной подвеске автомобиля), включает в себя:

  1. Пневмобаллоны
  2. Ресивер
  3. Компрессор
  4. Воздушная магистраль
  5. Датчики давления подвески
  6. Электро клапаны подвески

 

Пневмобаллоны.

Их называют еще пневмоподушками, но как не называй это устройство, принцип его работы неизменен - дополнительные воздушные резервуары, помогают штатным амортизаторам выполнять свои функции.

 Диагностика и ремонт пневматической подвески автомобиля.

STO39  рад предложить Вам услуги диагностики пневмоподвески автомобиля, ремонт пневмоподвески автомобиля. Накопленных знаний и опыта наших мастеров достаточно для того, чтобы наш автосервис выполнил любой ремонт подвески с гарантией, провел грамотную диагностику подвески для выявления причин неисправностей и устранил их: замена пневмобаллонов, ремонт пневмобаллонов, замена ресивера подвески, замена компрессора, диагностика воздушной магистрали, диагностика/замена датчиков давления подвески, диагностика/замена клапанов подвески.

 Основные виды неисправностей подвески (ходовой части) автомобиля.

Если при движении Вашего автомобиля появился посторонний шум или стук в подвеске:

  1. Амортизаторы неисправны, требуется выполнить диагностику подвески и при необходимости заменить амортизаторы.
  2. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости, могли от времени ослабиться болты крепления, необходимо проверить состояние резиновых подушек, протянуть все гайки и болты, если резиновые подушки изношены сильно, выполнить замену резиновых подушек подвески.
  3. Износ рычагов подвески, для устранения этой причины необходимо выполнить замену шарниров подвески.
  4. Крепления амортизаторов износились, необходимо проверить и затянуть все болты и гайки крепления амортизаторов подвески, при износе заменить втулки в проушине амортизаторов.
  5. Шаровые опоры износились, для устранения этой неисправности, необходимо заменить шаровые опоры в комплекте (обязательно).
  6. Подшипники колес износились, необходимо снять колесо, провести диагностику, заменить подшипники и выставить нужный зазор.
  7. Полка усилителя деформировалась, необходимо заменить рычаг.
  8. Износ резиновых втулок рычагов, провести диагностику и заменить втулки.

Невозможно отрегулировать углы установки передних колес:

  1. Ось нижнего рычага – деформация, необходимо заменить ось.
  2. Поперечина подвески – деформация, необходимо отремонтировать поперечину, при невозможности выполнения ремонта выполнить замену поперечины.
  3. Износ сайлентблоков, требуется замена шарниров (сайлентблоков).

 Если Ваш автомобиль ведет при движении:

  1. Давление в шинах отличается, проверить давление и поставить нормальное.
  2. Нарушены углы установки, необходимо отрегулировать их.
  3. Зазор в подшипниках неправильный, нужно отрегулировать зазор.
  4. Поворотный кулак – деформация, необходимо (в случае обнаруженной деформации) заменить поворотный кулак и заменить рычаг.
  5. Пружины неодинаково упруги, требуется замена пружин.
  6. Дисбаланс передних колес, необходимо выполнить услугу: балансировка колес.
  7. Нарушение параллельности осей (перед/зад), необходимо проверить положение оси, устранить причину неисправности.
  8. Лонжерон рамы – деформация, необходимо выправить лонжерон или заменить раму.

 Если у Вас появились, жестки удары в подвеске (вертикальные колебания):

  1. Большой дисбаланс колес, необходимо проверить колеса и выполнить балансировку.
  2. Пружины подвески просели от износа, необходимо выполнить замену пружин подвески.
  3. Амортизаторы перестали работать, необходимо отремонтировать амортизаторы при невозможности действия заменить амортизаторы подвески.
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости не работает, необходимо проверить состояние резиновых подушек стабилизатора, при необходимости произвести замену подушек, затянуть все гайки и болты.

 

В верхней шаровой опоре увеличился зазор (растрескивание корпуса):

  1. Повышенный износ деталей шаровой опоры, пыльник поврежден, в результате чего появляется загрязнение, необходимо заменить шаровою опору подвески и заменить пыльник (защитный чехол) подвески.

 

Если у Вашего ненагруженного автомобиля появился боковой крен:

  1. Пружина осела или сломалась, требуется произвести диагностику и выполнить замену пружины подвески.
  2. Втулка сайленблока износилась, необходимо заменить втулку сайленблока.
  3. Обнаружена деформация нижнего рычага, необходимо заменить нижний рычаг подвески автомобиля.

 

Советы автосервиса.

При выявление каких-либо из перечисленных ваше неисправностей подвески автомобиля незамедлительно обращайтесь в автосервис. Своевременно, во время технического обслуживания автомобиля проводите диагностику подвески автомобиля, для выявления неисправностей на ранней стадии, в избежание более крупного и дорого ремонта Вашего автомобиля. Мы выполняем любые работы, связанные с ремонтом передней или задней подвески (пневмоподвески) автомобиля.


×
СТО39