Статьи и публикации
Подвеска автомобиля – это часть автомобиля, состоящая из рычагов, амортизаторов, сальников, пружин, колес, выполняющих роль прокладки, между кузовом автомобиля и дорожным покрытием. Подвеску современного автомобиля можно разделить на зависимую и независимую подвески.
Ремонт зависимой подвески.
Что такое зависимая подвеска? Выражаясь простыми словами - колеса, находятся в зависимости друг от друга, отсюда и название. Используют данный вид подвески на некоторых моделях джипов, транспорте коммерческого назначения и маленьких грузовых автомобилях. Чаще всего зависимая подвеска выполняет роль заднего моста автомобиля, реже переднего.
Наш автосервис готов предложить Вам следующие услуги по ремонту подвески:
- Диагностика подвески (ходовой) автомобиля
- Ремонт подвески зависимой на продольных рессорах
- Ремонт подвески зависимой с направляющими рычагами
- Замена пружин подвески
- Замена опорной чашки пружины
- Замена тяги рычага привода
- Замена амортизаторов подвески
- Замена рычага привода
- Замена опорной втулки
- Замена поперечной штанги
Ремонт независимой подвески.
Что такое независимая подвеска? В отличии от зависимой подвески автомобиля у независимой подвески отсутствует жесткая связь между колесами одного моста. Каждое колесо автомобиля (независимой подвески) подвешено в независимости друг от друга. В чем плюс такой подвески? Если Вы наехали на какую-либо неровность дорожного покрытия, то колебания от одного колеса не передаются другому, - при этом уменьшается наклон кузова и устойчивость автомобиля повышается в целом при движении.
Устройство независимой подвески и ремонт подвески.
Передняя подвеска автомобиля состоит из:
- подшипника ступицы переднего колеса,
- колпак ступицы,
- регулировочная гайка,
- шайба, цапфа поворотного пальца подвески,
- ступица колеса подвески,
- сальник подвески,
- тормозной диск,
- поворотный кулак подвески,
- верхний рычаг подвески,
- корпус подшипника верхней опоры подвески,
- буфер хода сжатия подвески,
- ось верхнего рычага подвески,
- кронштейн крепления штанги стабилизатора подвески,
- подушка штанги стабилизатора подвески автомобиля,
- штанга стабилизатора подвески,
- ось нижнего рычага подвески,
- пружина подвески,
- обойма крепления штанги амортизатора подвески,
- амортизатор подвески,
- корпус подшипника нижней опоры подвески,
- нижний рычаг подвески.
Автосервис STO39 готов предложить следующие услуги по ремонту независимой подвески (передней) автомобиля:
- Замена подшипника ступицы
- Замена колпачков ступицы
- Замена цапфы
- Замена ступицы
- Замена сальников
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозных колодок
- Замена поворотного кулака
- Замена верхнего рычага
- Замена корпуса подшипника
- Замена оси верхнего рычага
- Замена подушки стабилизатора
- Замена пружины
- Замена амортизаторов
- Замена нижнего рычага
Задняя подвеска (независимая) автомобиля.
Независимая задняя подвеска автомобиля отличается от передней независимой тем, что у нее отсутствует рулевое управление, вследствие чего конструкция задней независимой подвески автомобиля упрощена. Задняя подвеска переднего приводного автомобиля состоит из:
- амортизаторов задней подвески,
- буфера,
- защитного колпака,
- кольца подшипника,
- резиновой опоры,
- корпуса стойки,
- накладок пружины и самих пружин.
Ваш семейный автосервис выполняет все услуги по ремонту задней подвески и замене деталей задней подвески:
- Замена амортизаторов задней подвески
- Замена буфера задней подвески
- Замена кольца подшипника задней подвески
- Замена резиновой опоры задней подвески
- Замена накладок пружин
- Замена пружин задней подвески
Пневмоподвеска автомобиля.
Что это? Пневмоподвеска - это одна из разновидностей подвески современного автомобиля, основным отличием ее от других является возможность изменять клиренс (дорожный просвет) автомобиля. Если речь не идет о тюнинге подвески, пневматическая подвеска устанавливается в основном на седаны представительского класса и некоторые джипы.
Стандартная система пневматической подвески (за минусом деталей, которые присутствуют в обычной подвеске автомобиля), включает в себя:
- Пневмобаллоны
- Ресивер
- Компрессор
- Воздушная магистраль
- Датчики давления подвески
- Электро клапаны подвески
Пневмобаллоны.
Их называют еще пневмоподушками, но как не называй это устройство, принцип его работы неизменен - дополнительные воздушные резервуары, помогают штатным амортизаторам выполнять свои функции.
Диагностика и ремонт пневматической подвески автомобиля.
STO39 рад предложить Вам услуги диагностики пневмоподвески автомобиля, ремонт пневмоподвески автомобиля. Накопленных знаний и опыта наших мастеров достаточно для того, чтобы наш автосервис выполнил любой ремонт подвески с гарантией, провел грамотную диагностику подвески для выявления причин неисправностей и устранил их: замена пневмобаллонов, ремонт пневмобаллонов, замена ресивера подвески, замена компрессора, диагностика воздушной магистрали, диагностика/замена датчиков давления подвески, диагностика/замена клапанов подвески.
Основные виды неисправностей подвески (ходовой части) автомобиля.
Если при движении Вашего автомобиля появился посторонний шум или стук в подвеске:
- Амортизаторы неисправны, требуется выполнить диагностику подвески и при необходимости заменить амортизаторы.
- Штанга стабилизатора поперечной устойчивости, могли от времени ослабиться болты крепления, необходимо проверить состояние резиновых подушек, протянуть все гайки и болты, если резиновые подушки изношены сильно, выполнить замену резиновых подушек подвески.
- Износ рычагов подвески, для устранения этой причины необходимо выполнить замену шарниров подвески.
- Крепления амортизаторов износились, необходимо проверить и затянуть все болты и гайки крепления амортизаторов подвески, при износе заменить втулки в проушине амортизаторов.
- Шаровые опоры износились, для устранения этой неисправности, необходимо заменить шаровые опоры в комплекте (обязательно).
- Подшипники колес износились, необходимо снять колесо, провести диагностику, заменить подшипники и выставить нужный зазор.
- Полка усилителя деформировалась, необходимо заменить рычаг.
- Износ резиновых втулок рычагов, провести диагностику и заменить втулки.
Невозможно отрегулировать углы установки передних колес:
- Ось нижнего рычага – деформация, необходимо заменить ось.
- Поперечина подвески – деформация, необходимо отремонтировать поперечину, при невозможности выполнения ремонта выполнить замену поперечины.
- Износ сайлентблоков, требуется замена шарниров (сайлентблоков).
Если Ваш автомобиль ведет при движении:
- Давление в шинах отличается, проверить давление и поставить нормальное.
- Нарушены углы установки, необходимо отрегулировать их.
- Зазор в подшипниках неправильный, нужно отрегулировать зазор.
- Поворотный кулак – деформация, необходимо (в случае обнаруженной деформации) заменить поворотный кулак и заменить рычаг.
- Пружины неодинаково упруги, требуется замена пружин.
- Дисбаланс передних колес, необходимо выполнить услугу: балансировка колес.
- Нарушение параллельности осей (перед/зад), необходимо проверить положение оси, устранить причину неисправности.
- Лонжерон рамы – деформация, необходимо выправить лонжерон или заменить раму.
Если у Вас появились, жестки удары в подвеске (вертикальные колебания):
- Большой дисбаланс колес, необходимо проверить колеса и выполнить балансировку.
- Пружины подвески просели от износа, необходимо выполнить замену пружин подвески.
- Амортизаторы перестали работать, необходимо отремонтировать амортизаторы при невозможности действия заменить амортизаторы подвески.
- Стабилизатор поперечной устойчивости не работает, необходимо проверить состояние резиновых подушек стабилизатора, при необходимости произвести замену подушек, затянуть все гайки и болты.
В верхней шаровой опоре увеличился зазор (растрескивание корпуса):
- Повышенный износ деталей шаровой опоры, пыльник поврежден, в результате чего появляется загрязнение, необходимо заменить шаровою опору подвески и заменить пыльник (защитный чехол) подвески.
Если у Вашего ненагруженного автомобиля появился боковой крен:
- Пружина осела или сломалась, требуется произвести диагностику и выполнить замену пружины подвески.
- Втулка сайленблока износилась, необходимо заменить втулку сайленблока.
- Обнаружена деформация нижнего рычага, необходимо заменить нижний рычаг подвески автомобиля.
Советы автосервиса.
При выявление каких-либо из перечисленных ваше неисправностей подвески автомобиля незамедлительно обращайтесь в автосервис. Своевременно, во время технического обслуживания автомобиля проводите диагностику подвески автомобиля, для выявления неисправностей на ранней стадии, в избежание более крупного и дорого ремонта Вашего автомобиля. Мы выполняем любые работы, связанные с ремонтом передней или задней подвески (пневмоподвески) автомобиля.